Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 18 декабря 2006 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
Россияне смотрят в будущее с все большим оптимизмом – исследование Росгосстраха

В рамках программы макроэкономических исследований, которую Росгосстрах проводит уже второй год, специалисты компании рассчитали серию индексов, характеризующих экономическое самочувствие россиян, проживающих в крупных и средних российских городах.

Исследование проводилось осенью 2006 года и охватило 11 городов-миллионников, 23 средних города России с населением от 500 тыс. до 1 млн человек и 10 малых городов. Общее число опрошенных составило 9 тыс. 165 человек.

Предлагаемая Росгосстрахом система индексов включает в себя
- индекс текущего состояния потребительских финансов (ИТС),
- индекс краткосрочных потребительских ожиданий (ИКсО),
- индекс долгосрочных потребительских ожиданий (ИДсО).

Обобщающим (интегральным) является индекс потребительских настроений (ИПН).
Индекс потребительских настроений по данным на сентябрь 2006 года находится на достаточно высоком уровне – 121,4 пункта. При этом по сравнению с предыдущей оценкой, проведенной в конце 2005 года (тогда он составлял 115,7 пунктов), ИПН заметно увеличился, особенно в средних городах. Аналогичные изменения произошли в ИТС, ИКсО, а также ИДсО.

«Эти тенденции говорят о том, что население в значительной своей части удовлетворено сегодняшним материальным положением, - считает руководитель Центра стратегических исследований Росгосстраха Алексей Зубец. - От будущего года граждане России ждут дальнейших изменений в лучшую сторону, как в увеличении собственных доходов, так и в укреплении экономики всей страны. Важно отметить значительный рост индексов по сравнению с 2006 годом – граждане значительно более оптимистично, чем годом ранее смотрят на перспективы экономического развития страны и роста собственного благосостояния».

Наибольших значений индексы достигают в крупных городах–миллионниках, являющихся центрами динамично развивающегося бизнеса. Это обеспечивает жителям крупных городов больше возможностей в повышении благосостояния и, как следствие, здесь наличествуют более оптимистичные настроения. ИПН в «миллионниках» оставляет 122,5 пункта, в то время как по всей России – 121,4 пункта.

Исследование Росгосстраха показывает, что по сравнению с 2005 годом положительные ожидания укрепились во всех имущественных группах – от низших до высших.

Заметное различие в значениях ИПН и его компонентов имеется между мужчинами и женщинами. «Мужчины чаще занимают более высокие позиции на производстве, - объясняет Алексей Зубец. - Кроме того, среди пожилой части населения, не имеющей особых перспектив роста доходов, доля женщин значительно выше из-за более высокой продолжительности жизни». Однако в течение 2006 года значения ИПН и его составляющих заметно увеличились как среди мужчин, так и среди женщин.

На настроения потребителей существенное влияние оказывает возраст. «Этому есть несколько объяснений, - считает Алексей Зубец. – Во-первых, люди до 40 лет, как правило, уже сумели занять ведущие позиции в современном российском бизнесе. Во-вторых, молодые люди, как правило, не обладающие необходимой имущественной базой, более оптимистично смотрит на перспективы роста своего благосостояния. Она начинает жизнь «с нуля» и поэтому нуждается в ускоренном повышении имущественного уровня».

Примечательно, что жители всех городов, принявших участие в опросе, продемонстрировали достаточно высокий уровень оптимизма: ни в одном городе значение ИПН не было ниже 100 пунктов, что говорит о преобладании положительного восприятия своего уровня жизни, перспектив его улучшения, а также будущего развития экономики собственного города и России в целом. Наиболее оптимистичными являются представители Тюмени, Набережных Челнов, Иркутска.

Подробнее с исследованием Росгосстраха можно ознакомиться на корпоративном Интернет-портале Росгосстраха по адресу: http://www.rgs.ru/media/560F50E9-E61E-4D17-A141-6E27222CA304/change.doc 

Группа компаний «Росгосстрах» представляет собой вертикально интегрированный холдинг. Он состоит из ОАО «Росгосстрах», 3 региональных, 7 межрегиональных универсальных страховых компаний, ООО СК «РГС-Жизнь», занимающейся страхованием жизни и негосударственным пенсионным обеспечением, а также ООО «РГС-Медицина», осуществляющей операции по обязательному медицинскому страхованию. В компании Группы входит порядка 3000 агентств, страховых отделов и центров урегулирования убытков. Общая численность работников системы Росгосстраха превышает 97 тыс. человек, в том числе более 60 тыс. агентов. Управление Группой, разработку стратегии и методологии осуществляет Холдинговая компания «Росгосстрах».

Познакомиться со всеми новостями Росгосстраха, а также получить самую оперативную и достоверную информацию о деятельности компании во всех регионах страны Вы можете на корпоративном портале Росгосстраха по адресу: www.rgs.ru


  Все пресс-релизы за 18 декабря 2006 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

22 ноября 2024 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСИС
НСИС создаст новые сервисы для страховых агентов

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях имущества из-за сильного ветра

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер экологического сервиса Ecoplatform

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с наибольшей долей безаварийных водителей

Росгосстрах Жизнь
Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов премии «Выбор потребителей»

Сбербанк страхование
Имущество, финансы и сотрудников защитили более 12,5 тысяч компаний малого бизнеса

Росгосстрах
«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Согласие
Более 2,5 млн рублей выплатило «Согласие» из-за поврежденных батарей

АльфаСтрахование
Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные методы борьбы с осенней хандрой


21 ноября 2024 г.

Страховой брокер Сбербанка
Страховой брокер Сбера проанализировал ключевые показатели эффективности страховых компаний по работе с юридическими лицами

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила более 44 млн рублей крупному опытно-производственному хозяйству в ЮФО

Росгосстрах
СК «Росгосстрах» вошла в рейтинг работодателей РБК 2024

РНПК
РНПК укрепляет международное сотрудничество

Росгосстрах
«Росгосстрах Жизнь» в числе лучших работодателей по версии Forbes

АльфаСтрахование
В одном черном-черном городе наступает черная-черная пятница. Почти половина россиян верят в ее скидки

Росгосстрах
«Росгосстрах» активно идет в онлайн — новая платформа РГС.Онлайн и новый дизайн-код


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз